Моя группа ВКонтаке

пятница, 10 марта 2017 г.

" Как я это делаю" для проекта "Пробуждение"

Привет! Хочу вам рассказать одну вещь) Я участвую в СП "Пробуждение" в качестве дизайнера). И вот уже второй этап, а я бессовестная с вами так и не поделилась этим событием.... Но время не вернуть, поэтому пишу сегодня)), Вышел мой процесс создания легкой и весенней странички, про мою подругу, на которую весна,самое, что не наесть настоящие пробуждение))




Для ее создания я взяла
 - Скрап бумагу Mr.Painter " Грезы"
- Высечки Скрап Мир Simple Flowers
 - Цветок,который я вырезала April "Лимонад"
 - Вырубки листочки и сердечки
 - Негативы  от вырубки 
- Переплетный картон
 - Дотсы
 - Клей


Я беру фотографию и делаю к ней подложки из негативов , которые у меня остались, от прошлой странички). 


Потом я определяю, где будет находится моя фотография на страничке 


Теперь я начинаю подкладывать те элементы,которые я выбрала ( если у вас нет вырубки вы можете, сделать отштамповки/распечатать на принтере/нарисовать и вырезать, тоже самое относится и к вырубкам на машинках и плоттере. Самое главное это ваша фантазия!)


Как правило на страничках есть заголовок, он определяет настроение страницы) Мой заголовок это мечта. Мечта о весне и тепле)). Заголовок можно написать от руки, потом вырезать, сделать из алфавита, взять из набора высечек, я так и поступила (из набора Скрап Мир Simple Flowers) Так как у меня черно белая фотографий, черная надпись здесь будет смотреться уместной.


И так раскладка меня устраивает, значит я могу преступить к склеиванию. Начну с фотографии, я Хочу чтобы она смотрелась объемной, для этого я беру отрезок переплетного картона и клею на него фотографию



Я не клею каждый элемент отдельно, мне нравится момент легкости, для этого я использую кусочек плотной бумаги, выдавливаю на нее клей и аккуратно заношу под каждый элемент 


Таким образом получается "живая" страничка)



Я добавила желтые дотсы и моя страничка готова. Ждем хорошего света ( чтобы солнце ушло из вашего окна, фотографирует, обрабатываем и вуаля страничка готова!!))


Всем чудесной весны и невероятного вдохновения!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий