Моя группа ВКонтаке

среда, 22 февраля 2017 г.

Весеннее вдохновение

Привет!

А вы мне не поверите, у меня опять страничка с девчулями)). вернее с прекрасной девочкой, которую я нежно люблю, дочка моей подруги, если вы помните пост с большим фото, так вот с того все и началось, я попросила у своей подруги фотографию ее дочек, ну она мне прислала кучку))) и тут такое началось)). Но сегодня я покажу вам только одну по заданию нашего блога СкрапМамаШоп "Розовая нежность"


Для создания я использована лист из набора Tea Mood "Текстурная" , вырезала фрагменты из Aprel "Пиономания", фишки "Пиономания", высечки из набора Scrapmir Simple Flowers, и немного вырубки на плоттере. 





Присоединяйтесь, к нам!! ВЕдь сейчас так хочется нежностей после затяжной зимы!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий