Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Альбом для мальчика (№139)

У меня затишье со страничками, а это значит, я делала альбом))
В этот раз я делала альбом с фотографиями, у меня это редкость), как - то так у меня завелось.
В альбоме 12 страниц, размер 25 см на 27 см, на заднем форзаце обложки в тканевом кармане карточке для пожелания на ДР.

Для этого альбома я взяла бумагу Echo Park "That's My Boy, пару листов российских производителей, наклей опять же из того же набора и  Carta Bella "Beach Day" плюс зимний чипборд, названия не помню)))


Предлагаю посмотреть!)



































Спасибо, что досмотрели до конца!!)



2 комментария:

  1. Замечательный - яркий и озорной! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, ну очень клево! Так мне нравятся твои альбомчики: аккуратные, яркие, с такой ладной композицией!!! А когда они с фото, вообще смотрится супер!!!

    ОтветитьУдалить