Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 15 января 2017 г.

Набор в Диз команду Скрап Мама

Привет!
Я хочу попробовать свои силы ( или как правильно сказать удачу?)) в дизайн команду Скрап Мама . Не много о себе. Меня зовут Настя, в скрапе я уже давно с 2009 года., это примерно лет сто))). Я много чего пробовала в скрапе и много чего умею, без лишней скромности, конечно)).
Сейчас меня можно назвать классическим скрапером, т..е я не представляю себя без страничек. Но начинала я с открыток, поэтому конечно я иногда их делаю))




А это странички, которые я очень люблю делать, сохранять воспоминания это же так важно (;





И конечно я люблю и делаю альбомы




А это видео на пару секунд с мои альбомом








На этом я буду завершать, а то я только работ себе собрала, чтобы сюда выложить)))
Теперь мне остается только ждать)
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий