Моя группа ВКонтаке

четверг, 5 декабря 2013 г.

Люблю декабрь!!)

Всем доброе декабрьское утро!!!


Как же я люблю этот месяц, А вы?! У меня весь месяц предпраздничное настроение!) В этом году делаю всяческие тканевые украшения для нашей елки, нет вы не думайте, шарики и гирлянда у нас тоже есть)), но вот почему-то мне очень хочется в этот раз и самой пошить)).Вот еще и звездочка у нас теперь есть)

А еще открытку покажу, которую я сделала у же давно, но почему-то не выкладывала ее)



Хочу напомнить, о своей рукодельной конфетки!) Скоро-скоро уже розыгрыш!!)Так что всех желающих еще раз приглашаю!!)



6 комментариев:

  1. тканевые игрушки на елку...как же я их люблю! Красивая звездочка и откртыка с пингу классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Да, тканевые игрушки - это нечто!!!)

      Удалить
  2. уиии, как классно! Настя, мне очень нравится звездочка, клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Звездочка классная и открытка милая!

    ОтветитьУдалить
  4. такие украшения лучше, чем просто покупные шарики)) будет у вас красный новый год!

    ОтветитьУдалить