Моя группа ВКонтаке

вторник, 21 августа 2012 г.

Накопилось...

У нас тут на днях с компом случилась страшная вещь!... жесткий диск начал портится, я решила для себя не психовать....так как меня то точно не кому бы было успокаивать)...молча ходила во круг да около, пока муж все переустанавливал и восстанавливал (и то еще не все сделано..) Такой бзыг был у компа, что вчера даже фотки не могла скинуть...Вообщем вот такое вот у меня новости... пока лазила по своим папкам еще увидела,что я не все выкладывала у себя в блоге...Ну а теперь новенькое и забытое)

Коробочки - кармашки для дисков.











Так сказать из другой партии) 



А вот эти я не успела сфотать по отдельности... бывает оказывается и такое))


А это для другого фотографа боксы на 3 диска.



И еще одна коробочка для монет. Размер 7 х4,5, я купила простую деревянную коробочку, покрасила ее дистресс, покрыла лаком, и украсила))



Спасибо,что заглядываете! ;)















8 комментариев:

  1. Насть очень красиво) столько красоты спрятала ,)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько красивостей...

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, молодец! Чудесные работы! А коробочка, просто, чудо :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,я надеюсь,комп вы спасли О_о вообще,я ужасно не доверяю всей этой технике и вечно боюсь за всю информацию.особенно рабочую.помню,по учебе вечно в последний момент глюки случались :))) спасибо,что оказала свои фото-запасы!мне особенно понравился четвёртый конверт с надписью LOVE!и кучка впечатляющая :))) ну и коробочка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, комп спасли, Слава Богу. ооо, про учебу и комп это вообще страшное словосочетание у многих))Я помню, мне завтра нести диплом, все - весь, включаю, а он не работает, у меня истерика, муж в Москве как раз был... не знаю, что меня дернула к плазме подключить блок, оказывается монитор сгорел не раньше не позже.... Вот как дурочка на Плазме доделывала диплом)))

      Спасибочки!)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо. вам большое! Мне очень приятно, что вам понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, меня вот тоже комп пару раз так пугал. хорошо, что все обошлось) Конверты классные, и коробочка здоровская)

    ОтветитьУдалить