Моя группа ВКонтаке

среда, 21 марта 2012 г.

Вдохновленные весной!

В блоге Синяя груша, где с недавних пор я присоединилась к замечательной ДК!, стартовало задание Вдохновленные весной. Для вдохновения там аж ТРИ!!! картинки! Заходите к нам, вдохновляйтесь! ;) Задания картинка + обязательный элемент стразы.

Меня вдохновляла вот такая весенняя картинка.




А вот мой блокнот. 
Я использовала ткань, бумагу(по ее краям прошлась наждачкой.) Наклейку от ТХ, вырубку, кружево, меленькую вязанную салфетку, цветок Prima, листочки, пластмассовое украшение (досталось мне в подарок, хотели выкинуть как мусор))..), брадсы, и, конечно же, стразы.



А еще хочу с эти блокнотом хочу принять участие в блоге Scrap Мода "Элемент - Пластик"


Спасибо, что заглядываете! Давайте творить вместе! ;)

5 комментариев:

  1. А я уже отписалась в Синей груше, но еще и здесь напишу, что очень вдохновляет, спасибо, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям точь в точь по палитре, здОрово!) Красивый получился!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, всем большое! Я очень рада,что блокнот понравился!;)

    ОтветитьУдалить