Моя группа ВКонтаке

пятница, 16 марта 2012 г.

Альбомоблокнот для Алёнки.

Давно я уже  не делала альбомоблокноты)), но этот отличается от моих предыдущих, мне сказали, что могу делать что захочу - это конечно самое потрясающие!!)И я решила сделать размером 21х21 и дышать даже было легче))
Много не буду говорить, а лучше покажу)






Вот так выглядят все развороты, только цвета разные)











И хочу с обложкой  альбома поучаствовать в задании от блога Подари кусочек счастья "Веточка"





9 комментариев:

  1. Насть, какая прелесть, такой нежный))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка и конечно исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Люблю твои альбомоблокноты - они такие милые и уютные.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое! Мне очень приятны и важны ваши отклики на мои работы! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от блога ПКС!

    ОтветитьУдалить