Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 29 января 2012 г.

Немного свадебного.

У меня сегодня открытка и коробочка на свадьбы.... а я все продолжаю жалеть невест, Боже как же им холодно.... в -30.....ооййй.Ну, думаю на эмоциях не сильно  холодно))).
Первой будет открытка.





И коробочка, которую я давно хотела попробовать сделать... а вчера, моя мама,как всегда в своем репертуаре, позвонила вечером и попросила,сделать,что-нибудь оригинальное, не конверт, не открытку, а что-нибудь этакое,и я конечно же вспомнила про Агнешку и слифтила ее невероятную идею с коробочкой!)





Спасибо, что заглянули и желаю,чтобы у вас было тепло!)



6 комментариев:

  1. Какая нежность!
    Я тоже ооочень хочу эту коробочку попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. На открытке очень бумага нравится, ты мне откроешь секрет, что за производитель, ну это потом, а вот по коробочке можно понять намек на продолжение рода именно мужского пола, не знаю понятно написала или нет)))) температура у меня) короче, голубой (цвет) = мальчик))
    Ну а в общем, Настюш, спасибо, что радуешь своими работами, очень по душе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль,у тебя,такое чувство, какое-то детектор стоит на меня)), как у меня упадок творческих сил, ты меня все время своими словами бодришь)). Спасибо тебе за это отдельно!
      Ну насчет голубого не знаю)) не специально и без намеков, про на улице мороз и это в коробочке выразилось))
      А насчет бумаги, просмотри свои запасы, это помнишь набор который мы с тобой пополам делили (у Полины который забрали)))

      Удалить