Моя группа ВКонтаке

четверг, 29 декабря 2011 г.

Подарочный сертификат для мужчины.

Вчера решила для себя, что больше до НГ заказы брать не буду, я ведь расчета все свои силы и время, своим тоже хочется сделать что-то)). И только я приняла это решения, мне звонит девушка, супер- мега позитивная) и с невероятной идеей!! Подарить своему мужчине сертификат на прекрасное!))В общем в  очередной раз  решила,что такаааая переменчивая))). И как то у меня все быстро получилось, и все таки думаю, что я должна все успеть..... Надеюсь)))
Вот что у меня получилось)





С этим набором я бы хотела поучаствовать сразу в двух блогах.
 В арт-уголке в задании Скрап в кубе.


И Омском скрап - клубе "Пока часы 12 бьют..."



ПС. Ну вот  я,как часто у меня бывает... упустила очень важный момент в задании от Омского скрап-клуба...Спешу исправить свою не внимательность!)Для меня встреча этого нового года особенная, наш малыш уже осознана понимает,что елочка это какое-то волшебство, так искренни радуется, когда загорается гирлянда (причем происходит это под чутким его руководством)). Честно говоря,  еще год назад, я считала,что новогодние волшебство - это подарки)))...Но в этом, все иначе новогодние волшебство - это неподдельное детское счастье, в глазах и действиях моего сынульки!)

Спасибо,что забежали ко мне на предновогодний огонёк!)




4 комментария:

  1. Анастасия, у вас замечательная коробулечка сложилась! Такая выдержанная, мужская, цвета гармоничные! Настя, мы вас очень просим рассказать какие ассоциации у вас вызывают именно такие последние минутки уходящего года... Наше задание просит поделится не только своими превосходными работами, но сопроводить пост эмоционально. А не просто использовать в работе часики и их составляющие ;) пожалуйста дополните. Ваш ОСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, а какого размера коробочка? Ощущение, что она не маленькая, сурьезный такой подарок!
    Про новогоднии эмоции, у меня так же, смотрю на сына и вот оно - волшебство! Огромные глаза и рот до ушей )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, коробочка 20х7х7, не маленькая, да))

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка - сама элегантность! Спасибо, что вторите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить